Наша новая школа-2011
ОТЧЕТ МБОУ «БУРДЫГИНСКАЯ средняя общеобразовательная школа»
По реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» в 2011 году
(Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р)
№ п/п |
Мероприятия |
Планируемый результат |
Показатели выполнения (результат реализации мероприятия) |
|
Направление 1. Переход на новые образовательные стандарты |
||
1.1. |
Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования 1. Нормативная правовая база министерства образования Оренбургской области: Приказ министерства образования Оренбургской области от 20.07.2011 года № 01/20-975 «О проведении областного конкурса общеобразовательных учреждений Оренбургской области на лучшую основную образовательную программу начального общего образования»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 29.08.2011 г. № 01/20-1124 «О базовых (опорных) площадках по внедрению и апробации спецкурсов по основам православной культуры в рамках ФГОС»; Проект приказа министерства образования Оренбургской области «Об итогах областного конкурса на лучшую основную образовательную программу начального общего образования образовательных учреждений Оренбургской области». 2. Финансовое обеспечение мероприятия: за счет средств муниципальных и областного бюджетов, в пределах текущего финансирования. 3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков): В целях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) в школе начали обучение по новому стандарту 9 учащихся 1-го класса. |
||
|
а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
- введение ФГОС НОО для 9 учеников первого класса с 1 сентября 2011 года |
В соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе ОУ, к 2011-2012 учебному году был сформирован заказ на учебники для учащихся 1 классов. За счет средств регионального бюджета все ученики обеспечены учебной литературой по основным предметам программы «Гармония» Обеспеченность учебными пособиями - 100%. Учителя, работающие в 1 классе обеспечены образовательными программами, которые направленны на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании младших школьников как системообразующей составляющей федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В целях активизации духовно-нравственного воспитания и просвещения обучающихся, развития православно-ориентированного образования в рамках Соглашения о сотрудничестве между министерством образования Оренбургской области и Оренбургской и Бузулукской епархией Русской Православной Церкви выделены часы для внедрения и апробации спецкурса по основам православной культуры в рамках ФГОС. С 1 сентября 2011 года в 4 классе с 3-й четверти начали изучение основ православной культуры в рамках внеурочной деятельности по программам Бунеева Р.Н..Данилова Д.Д.,Кремлевой И.И, протоиерея Виктора Дорофеева. Совместно с Оренбургской и Бузулукской епархией РПЦ определены направления и перспективы научно-методического и организационного сопровождения, решены вопросы подготовки педагога (к началу 2011-2012 учебного года пройдёт курсовую подготовку 1 учитель истории или русского языка и литературы, в текущем учебном году планируется обучить 1 педагога и 1 члена администрации.). Учебный процесс на 100% обеспечен учебными пособиями. В рамках августовского педагогического совещания работников системы образования Сорочинского района, на текущих совещания директоров не раз ставился вопрос с обсуждением итогов работы по подготовке школы к введению стандарта, а также определены ориентиры для организации работы по переходу на новый стандарт с 1 сентября 2011 года. В течение 2011 года проведено инструктивно-методическое совещание для МО учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС начального общего образования в Оренбургской области: - санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в начальной школе; - финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС в начальной школе; - новые подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся на начальной ступени обучения; - повышение квалификации работников образования как ресурс успешного введения ФГОС (через курсовую подготовку обучен 1 педагог и 2 члена администрации). В рамках подготовки к совещанию были посещены уроки в 1 классе, занятия по внеурочной деятельности с целью наблюдения за изменениями деятельности ученика и учителя в условиях введения нового стандарта. Продолжена работа МО учителей начальных классов «Мы внедряем ФГОС: результаты, проблемы и пути их решения» |
|
д) разработка примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования |
- поэтапный переход школы на ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по мере готовности |
Проводить планомерную методическую работу по осуществлению поэтапного перехода на ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования:
|
|
е) повышение квалификации педагогических управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
ж) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
- осуществление мониторинга готовности педагогического коллектива к массовому введению стандарта. |
|
1.2. |
Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования
Совершенствование процедур контроля качества образования привело к достижению следующих эффектов: - повысился уровень объективности оценки качества образования; - улучшилось качество подготовки выпускников: результаты ЕГЭ 2011 года превысили средние показатели по России: минимальный порог ЕГЭ преодолели большее количество обучающихся, чем по России: по биологии – на 5,8%; по химии – на 4,8%; по русскому языку – на 3,3%; по математике – 3,2%. - отсутствует рекламация на качество образования (2010 г.,2011 г.), уменьшилось количество жалоб от потребителей образовательных услуг;
Совершенствование региональной системы оценки качества образования в 2011 году направлено на устранение проблем, связанных с качеством контрольно-измерительных материалов. |
||
|
а) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования |
- сформированность региональной системы оценки качества образования; - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и корпоративной ответственности за результаты труда; - совершенствование системы внутришкольного контроля; - определение направлений коррекционной работы со школьниками
|
Показатели эффективности региональной системы оценки качества образования: - сформирована система мониторинга качества образования, обеспечивающая оперативность сбора, полноту и достоверность информации о состоянии образования в школе; - сформирован банк данных о качестве образования в школе; - мероприятия государственного контроля качества образования основываются на эффективных механизмах управления качеством образования; - управленческие меры достигают конечных целей. Показатели качества подготовки выпускников: - результаты ЕГЭ 2011 года соответствуют российским показателям. С 1 сентября в нашей школе, как и во всех ОУ области, стартовал проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в котором принимают участие школьники (10 кл.) а также учащиеся 11 классов, мы включились в его реализацию в прошлом учебном году. Таким образом, комплексным системным мониторингом охвачено 100% учащихся 10 и 11 классов (28 человек). С 14 сентября началась серия входных контрольных работ по математике и русскому языку среди данных категорий школьников. В период с 14 по 30 сентября были проведены 6 контрольных работ (3 по математике и 3 по русскому языку) в 10-х классах, а также входные контрольные работы по математике и русскому языку в 11-х классах. Отрицательные результаты минимальны, позволяют разработать систему повторения сложных тем с каждым учащимся индивидуально.
|
|
|
|
Показатели эффективности механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений:
- реализуются модели общественного участия в процедурах контроля и оценки качества образования, обеспечивающие независимость оценки, «прозрачность», открытость и объективность процедур оценивания; - деятельность управляющего совета в школе достигает поставленных целей; - ежегодный анализ работы школы руководителей образовательных учреждений по вопросам обеспечения качества образования имеют общественное признание. |
|
Направление 2. Развитие системы поддержки талантливых детей |
||
2.1. |
Развитие системы поиска одаренных детей
Приказ министерства образования Оренбургской области от 26.07.2011г. № 01/20-989 «Об организации и проведении VIII-го областного полевого лагеря "Юный спасатель"»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 25.08.2011г. № 01/20-1105 «О проведении областного этапа Всероссийского конкурса «Юннат» в 2011году»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 29.08.2011г. № 01/20-1123 «О командировании школьников Оренбургской области на Всероссийский фестиваль юных туристов-краеведов «Через тернии к звездам». Приказ министерства образования Оренбургской области от 31.08.2011г.№01/20-1136 «О проведении школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 31.08.2011г. №01/20-1137«Об утверждении состава оргкомитета регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 09.09.2011г. №01/20-1154 «Об утверждении председателей региональных предметно-методических комиссий Всероссийской олимпиады школьников».
Участие во всероссийских предметных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Колосок» и «Зубрёнок» |
||
|
а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности |
- привлечь к участию в областных мероприятиях школьников из всех классов и по всем предметам - повысить эффективность и результативность участия школьников в конкурсных мероприятиях всех уровней |
Учреждениями дополнительного образования детей проведено 12 массовых мероприятий, в которых приняли участие ребята, посещающие объединения дополнительного образования.
|
2.2. |
Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
|
а) создание НОУ «Эврика» для поддержки одаренных детей |
- повысить уровень результативности участия школьников области во Всероссийской олимпиаде школьников |
|
|
Направление 3. Совершенствование учительского корпуса |
||
3.1. |
Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников
Выполнение мероприятий по повышению квалификации педагогических работников для реализации направлений государственной политики в сфере образования дает следующие эффекты: усвоение единого понятийного поля модернизационных процессов в школьной системе образования, что позволяет внедрять их в практику деятельности школы с сохранением сущностей; проектирование модернизационных процессов на основе достижений педагогической науки и практики. |
||
|
а) разработка федеральных требований к содержанию и организации повышения квалификации педагогических работников на основе направлений государственной политики в сфере образования, современной нормативной правовой базы в сфере образования и достижений педагогической науки и практики |
- повышение квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогических работников по стратегическим направлениям
|
Внесены изменения в действующие дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации в рамках внедрения модели персонифицированного повышения квалификации работников образования и новых моделей аттестации педагогических работников.
|
3.2. |
Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
|
а) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников |
- создать в системе повышения квалификации условия для обеспечения готовности педагогов по выполнению требований новой модели аттестации |
Внедряется разработанный модуль дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации: «Нормативно-правовая база новой модели аттестации педагогических работников». Ведется работа по корректировке научно-методических материалов для обеспечения курсов педагогов, участвующих в аттестации по новой модели: требования к портфолио для подтверждения первой и высшей категории в условиях системных обновлений; письменные задания для письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; алгоритмы подготовки конспектов урока как формы квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; пакет педагогических ситуаций в условиях системных обновлений регионального образования с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Обновляется содержание дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации за счет актуализации предметно- методического модуля. Прошли обучение на курсах повышения квалификации 2 руководящих 3 педагогических работника школы. |
|
б) реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки |
|
Учитывается момент привлечения перспективных выпускников школы для их дальнейшего обучения в педагогическом вузе с целью их дальнейшей работы в школе (кадровая политика) |
|
Направление 4. Изменение школьной инфраструктуры |
||
4.1. |
Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
|
в) внедрение современных архитектурных и дизайнерских решений в школьных зданиях |
|
|
|
Направление 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
||
5.1. |
Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры
Приказ министерства образования Оренбургской области от 27.07.2011г. № 01/20-998 «Об участии ГУДОД в организации и проведении областной смены трудовой и военно-патриотической направленности для учащихся учреждений НПО, находящихся в трудной жизненной ситуации»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 13.07.2011 № 01/20-939 «О командировании учащихся на всероссийский этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 14.07.2011 № 01/20-951 «О проведении чемпионата и первенства области по легкоатлетическому кроссу среди сборных команд городов и районов»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 14.07.2011 № 01/20-952 «О проведении открытого первенства ОДЮСШ по легкой атлетике среди учащихся 1994 г.р. и моложе»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 08.09.2011 № 01/20-1151 «О проведении первенства области по волейболу среди учащихся по трем возрастным группам»; Приказ министерства образования Оренбургской области от 16.08.2011 № 01/20-1072 «О приобретении спортивного инвентаря и оборудования».
В период летней оздоровительной кампании 2011 года организованными формами отдыха, оздоровления и занятости было охвачено 100 детей и подростков (100%). Основными задачами в сфере обеспечения эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся являлись:, обеспечение максимального охвата детей и подростков организованными формами отдыха, комплексной безопасности пребывания школьников в школе и качественного отдыха и оздоровления ребят. |
||
|
а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
- совершенствование форм организации каникулярного отдыха учащихся; - пропаганда здорового образа жизни; - укрепление здоровья учащихся - внеурочная занятость детей;
|
За летний период 2011г. в школе оздоровлено 100 ребят, что в процентном соотношении составило 100%, Кроме этого, за пределами с. Бурдыгино отдохнуло 15 детей. Кроме того наши ребята принимали участие в следующих мероприятиях района и области: «Твоё будущее – в твоих руках», «Информашка», «Малахитовая шкатулка», «Поиск», «ДЮП», «ЮИД», районный конкурс «Правила дорожного движения», «Эра Гагарина», Европейская неделя иммунизации (ЕНИ), 5-ая научно-практическая конференция учащихся «Шаг в будущее». Конкурс детского творчества «Дорога - глазами детей», посвящённый 75-летию ГАИ России. Районный День Детства, экологическая акция «Живи, родник!», районный конкурс рисунков «Дети против насилия» среди опекаемых детей, участие в районном конкурсе щитов-плакатов «Берегите лес от пожара!», вахта памяти, факельное шествие к вечному огню и митинг памяти павшим героям у сельского ДК, районный этап областного межлагерного конкурса творческих работ «Вдохновение. Творчество. Техника.», районный этап областного конкурса «Мастера и подмастерья», районный этап всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета», «Стиль 2011 г.» - 1 место в области, районный праздник посвящённый памяти А.С. Пушкина, акция «Помоги ребёнку», районная операция «Подросток», районное мероприятие – акция «День молодого избирателя», цикл классных мероприятий: конкурс детского рисунка «Я и выборы», ЧИО «Я – гражданин России», конкурс детских сочинений «Я и моя семья на выборах», детский референдум «День молодого избирателя», областной заочный конкурс детских театров моды «Идеи природы на службе у моды», спортивно-оздоровительная и др. Кроме этого на базе нашей школы функционировала площадка кратковременного пребывания детей, также наши дети посещали такую же площадку на базе местно дома культуры - походы, маршруты выходного дня (с активным использованием природно-исторических ресурсов территории, библиотеки и СДК) Около 65 школьников были заняты в трудовых объединениях (сельхоззвенья, учебно-производственные бригады, лесничества) и на пришкольных участках. 15 учеников 10 класса работали по найму от Центра занятости населения. |
|
г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений про сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования «Президентские состязания», всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры», всероссийский конкурс на лучшие общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе», всероссийский конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни, всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию «За здоровье и безопасность наших детей», всероссийские научно-практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую «Новые технологии для «Новой школы» |
- развитие детского и школьного спорта; -увеличение количества обучающихся, включенных в физкультурно-спортивную деятельность; - формирование ценностей здорового образа жизни; - повышение роли школы и дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности; - изучение и обобщение опыта работы тренерско-преподавательского состава дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Команда учащихся 7 класса приняла участие во Всероссийском этапе фестиваля «Президентские состязания» в г. Сорочинске. В течение учебного года ребята нашей школы активно участвовали в районных и областных спортивных состязаниях, а именно: - соревнования по волейболу – 3 место в районе; - «Сорочинская нива» - 3 место в районе; - «Сорочинская ярмарка» - 3 место в районе; - районные соревнования по волейболу на приз главы Сорочинского района – 1 место; - Областные соревнования по хоккею с шайбой – два вторых места; - Соревнования по гандболу – 2-е место в районе Общешкольное мероприятие «Неделя здоровья» в рамках районного мероприятия; - участие в районных и областных туристических соревнованиях; |
5.2. |
Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры
Информационно-аналитическое письмо министерства образования Оренбургской области от 22.08.2011 №01/15-5745 «О состоянии преступности среди школьников и учащихся учреждений профессионального образования и мерах по предотвращению роста подростковой преступности, противодействию наркотизации образовательной среды в 2011-2012 учебном году»; Информационно-аналитическое письмо министерства образования Оренбургской области от 27.07.2011 г. №01/15-5205 «Состояние организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Оренбургской области»; Информационно-аналитическое письмо министерства образования Оренбургской области от 08.08.2011г. №01/15-5538 «О создании условий для обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений двухразовым горячим питанием»; 2. Финансовое обеспечение мероприятия (средства регионального и муниципального бюджетов): - 282,3 тыс. руб. направлено на организацию горячего питания школьников из областного бюджета в соответствии с областной целевой программой «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2010г. № 644-пп. - 181,4 тыс.руб. направлено на организацию горячего питания школьников из районного бюджета
|
||
|
а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
- повышение качества подготовки к соревнованиям районного и областного уровней; - совершенствование уровня профессионализма учителей физической культуры, тренеров-преподавателей; - привлечение учащихся с ограниченными возможностями к систематическим занятиям физической культурой как основному средству укрепления здоровья и медицинской реабилитации |
|
|
б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними |
- формирование у молодого поколения активной жизненной позиции, осознанного отказа от принятия любых видов алкоголя, наркотических и психотропных веществ; - популяризация здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой; - вовлечение детей, подростков и молодежи в массовое спортивное движение; - активизация работы по профилактике наркомании в образовательных учреждениях области |
В июне-июле текущего года проведены мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня), в которых приняли участие дети, которые находились в ЛТО «Буратино (21 чел.) В сентябре-октябре 2011 года проходил конкурс сочинений «Спорт вместо наркотиков» среди учащихся 6-9-х классов. В феврале-марте приняли участие в районной акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»; В марте 2011 года был проведён ряд мероприятий по темам «Детский суицид» и «Ранняя беременность подростков», по этим же темам проведены родительские всеобучи. |
|
в) обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания |
|
|
5.3. |
Разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
5.4. |
Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
5.5. |
Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
3. Анализ выполнения мероприятия (эффекты, проблемные вопросы, задачи и планируемые результаты с указанием сроков) |
||
|
Направление 6. Развитие самостоятельности школ |
||
6.1. |
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений
В 2011 году школа статус, перешла в форму бюджетного учреждения. |
№ п/п |
|
Профинансировано в 2010 году (тыс. руб.) |
Профинансировано в 2011 году (тыс. руб.) |
||||
Региональный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
ВСЕГО: |
Региональный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
ВСЕГО: |
||
I |
Переход на новые образовательные стандарты |
|
|
|
|
|
|
II |
Развитие системы поддержки талантливых детей |
|
|
|
|
|
|
III |
Совершенствование учительского корпуса |
|
|
|
|
|
|
IV |
Изменение школьной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
V |
Сохранение и укрепление здоровья школьников |
|
|
|
|
|
|
VI |
Развитие самостоятельности школ |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Переход на новые образовательные стандарты |
План на 2011 год (тыс.руб.) Всего |
ФАКТ (профинансировано) (тыс.руб.) |
||
Региональный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
% выполнения |
|||
1 |
Обновление библиотечных фондов |
- |
- |
- |
- |
2 |
Внеурочная занятость |
|
|
|
|
3 |
Повышение квалификации педагогов для реализации ФГОС |
2900 |
2900 |
- |
100% |
4 |
Повышение квалификации управленческих кадров для реализации ФГОС |
3500 |
3500 |
- |
100% |
5 |
Организация и проведение ЕГЭ в 11 кл. |
|
|
|
|
6 |
Организация и проведение ГИА в новой форме в 9 кл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
№ п/п |
Развитие системы поддержки талантливых детей |
План на 2011 год (тыс.руб.) Всего |
Факт (профинансировано) (тыс.руб.) |
||
|
|
|
|||
1 |
Организация участия в конкурсных мероприятиях |
|
|
|
|
2 |
Организация участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный, региональный, заключительный этапы) |
|
|
|
|
3 |
Гранты, стипендии, премии для поддержки талантливых детей |
- |
- |
|
|
4 |
Организация работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
№ п/п |
Изменение школьной инфраструктуры |
План на 2011 год (тыс.руб.) |
Факт (профинансировано) (тыс.руб.) |
||
Региональный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
% выполнения |
|||
1 |
Оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием для реализации ФГОС |
101,0 |
101,0 |
- |
100% |
2 |
Приобретение школьных автобусов |
|
|
|
|
3 |
Создание условий, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса |
70,0
|
- |
72,66 |
103% |
4 |
Доступ к образовательным ресурсам сети Интернет |
26
|
27,6 |
- |
106% |
5 |
Оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением |
130,0
|
263,82 |
- |
202%
|
6 |
Капитальный ремонт школьных зданий |
|
|
|
|
7 |
Строительство школьных зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
№ п/п |
Сохранение и укрепление здоровья школьников |
План на 2011 год (тыс.руб.) Всего |
Факт (профинансировано)) (тыс.руб.) |
||
Региональный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
% выполнения |
|||
1 |
Организация отдыха и оздоровления детей |
63,0 |
63,0 |
- |
100% |
2 |
Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
17,3 |
17,3 |
|
100% |
3 |
Оснащение спортивных залов |
10 |
10,5 |
- |
105% |
4 |
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
5 |
Создание комфортной образовательной среды для детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
6 |
Закупка оборудования для школьных столовых |
15,0 |
30,0 |
- |
268% |
7 |
Закупка оборудования для медицинских кабинетов |
- |
- |
- |
- |
8 |
Финансирование питания школьников |
282,3 |
181,4 |
100,9 |
100% |
9 |
Мероприятия в сфере противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
№ п/п |
Развитие самостоятельности школ |
План на 2011 год
(тыс.руб.) |
Факт (профинансировано) (тыс.руб.) |
||
|
|
|
|||
1 |
Нормативное финансирование общеобразовательных учреждений (общий объем субвенции на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования) |
4189,3 |
4596,4 |
- |
109% |
2 |
Норматив финансирования на содержание обучающегося школы, расположенной в сельской местности (108 чел.) |
38,8 |
42,6 |
- |
109% |
3 |
Норматив финансирования на содержание обучающегося школы, расположенной в городской местности |
- |
- |
- |
- |
4 |
Норматив финансирования на содержание обучающегося для образовательных учреждений повышенного уровня (гимназий, лицеев, колледжей) |
- |
- |
- |
- |
5 |
Норматив финансирования на содержание обучающегося для общеобразовательных школ-интернатов |
- |
- |
- |
- |
6 |
Учебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений |
|
Структура норматива финансирования на 1 обучающегося |
Более 500 чел. – 40596,4 руб. Менее 500 чел. – 58286,0 руб. |
Величина норматива финансирования на 1 обучающегося |
1 ступень – 27156 р. (1-4 кл.) 2 ступень – 29533 р. (5-9 кл.) 3 ступень – 39746 р. (10-11кл.) |